Администратор Популярный пост Кабозя Опубликовано 16 августа, 2013 Администратор Популярный пост Жалоба Опубликовано 16 августа, 2013 Часто возникает вопрос о том, какой же байк взять новичку. Так вот для тех, кто не особо понимает, что к чему, но хочет приобщиться к мотожизни, и написана данная статья.В первую очередь надо понять, для чего вам мотоцикл: ездить в деревне за пивом или же в городе на работу, минуя пробки, а может вы хотите присоединиться к так называемым “байкерам?”. Некоторые из этих вопросов мы сейчас и рассмотрим.Исходя из своего опыта, могу сказать лишь то, что каждый сам должен решать, с чего ему начинать: с 125-кубового мотоцикла, чтобы научится, или же покупать сразу литровый. Я могу лишь дать вам совет и сказать, как бы сам поступил.Так вот, как только вы решили для себя, что настало время брать своего первого «коня», вас сразу поразит такое большое разнообразие моделей, что глаза разбегаются. Но нас с вами интересует именно первый «конь», поэтому мы не будем брать в расчет дорогие спортивные модели и огромные, все в хроме пожиратели миль. Нас интересуют сейчас модели с объемом двигателя ~400 кубов.Почему именно 400, а не 125-200 или 600? Элементарно. Это тот объем двигателя, при котором вам не надоест мотоцикл через пару недель и при котором ошибки управления не приведут к тяжёлым последствиям. Такие ошибки более мощные, более “злые” мотоциклы прощать не станут. На 400-кубовом мотоцикле можно прокататься не один сезон и при этом не чувствовать себя обделенным. Пусть их скорость и разгон не настолько хороши, как у более "взрослых" братьев, но большинство машин будут «курить в сторонке». Конечно, если вы совершенно не умеете ездить, то я бы посоветовал для начала овлядеть начальными навыками или в мотошколе или если есть возможность через друзей и знакомых на мотоцикле с объемом около 125сс.И так, что вам нужно знать? Цена на б/у мотоциклы такого объема, а именно б/у нас сейчас должны интересовать, варьируется в пределах от 70 до 150 тысяч рублей за мотоцикл в хорошем состоянии. Выбирать надо с умом, ведь то, что вам продают и как товар преподносят, зависит от того человека, кто вам продаёт, и быть обманутым в такой ситуации довольно легко, если вы не особо разбираетесь в этом вопросе.Для начала осмотрите мотоцикл на предмет внешних повреждений, таких как вмятины на баке, повреждения пластмассовых деталей, ржавчина, масляные подтеки на двигателе. Проверьте обязательно не деформирована ли рама (Для этого нужно осмотреть места сварки на предметы сколов, "заусенцев" и/или сварки, сделанной не на заводе, что конечно же сложно будет понять, если сделано качественно, но если в "гаражных условиях", то велик шанс, что это сразу бросится вам в глаза) . Если да, то это, скорее всего, говорит о том, что мотоцикл побывал в аварии. Желательно проверить мотоцикл и на наличие ржавчины в баке, ведь найти сейчас бак на старые модели довольно сложно и дорого. Все это поможет снизить стоимость байка, если все недостатки будут замечены своевременно, и поможет избежать проблем в дальнейшем. И ещё, при покупке, если вы не умеете ездить или боитесь, все же попросите завести мотоцикл при вас. Он должен заводиться даже на холодном двигателе, пусть и не сразу, но должен, это позволит вам судить о состоянии двигателя. Послушайте, двигатель должен работать ровно без посторонних шумов. Попросите прокатить вас и прислушайтесь к работе двигателя при разных скоростных режимах. Не должно быть слышно скрежетов и тому подобных звуков. Убедитесь в том, что все передачи работают, как надо. Посмотрите сальники на вилке, они не должны подтекать. Исправить этот дефект, конечно, не очень дорого, но всё же работа есть работа, и за неё надо платить. Про пробег говорить сложнее, его часто скручивают, но всё же, чем он выше, соответственно и цена ниже, хотя тут стоит надеяться только на честность предыдущих владельцев. Вообще-то, год для старых мотоциклов особой роли не играет, тут сугубо важно состояние мотоцикла, поэтому хоть посвежее и хорошо, но не приоритетно.Итак, мы дошли до самого интересного, а именно, до марки и модели мотоцикла, который собираемся брать. Хоть сейчас «четырехсотки» почти не выпускаются, спрос на них велик, и продаются они в немалом количестве, поэтому будем выбирать в районе 90-99 годов. А в этом промежутке выбор мотоциклов, разных по своему виду и качествам, очень велик.Honda CB 400 Первый кандидат в ваши верные спутники – Honda CB 400. На мой взгляд, байк идеален для человека, который первый раз садится на двухколёсного «коня». В чем же его преимущество? Он мягкий, комфортный, прощает большинство ошибок, свойственных неопытному водителю. Хорошо себя на нем чувствуют и водители с ростом под 190 см, а этим похвастаться не каждая четырехсотка может. Заднее сиденье тоже приятно радует: места много, и ваш спутник не будет всю поездку ютиться на жердочке в позе эмбриона. При разгоне на этом мотоцикле нету рывков, только плавное ускорение, что обеспечивает комфортную езду. Но это совсем не значит, что мотоцикл медленный в разгоне и не обладает приличной скоростью, отнюдь, просто все очень предсказуемо, и для новичка это будет неоспоримым плюсом. Так же следует упомянуть про хондовскую надежность. Про неё наслышаны многие, так что этот байк подводить вас будет о-о-о-очень редко, если вообще будет подводить. Хотелось бы ещё сказать про коробку передач, отличающуюся чёткостью при включении передач и надежностью. Идеальный городской мотоцикл в виду прямой посадке, уставать на нем вы не будите. Всегда легко найти запчасти, ведь это одна из самых распространенных моделей в классе 400сс.Honda CB1 Второй кандидат это Honda CB1. Много писать о нем, пожалуй, не буду. Опять же хондовская надежность, отличная коробка и все такое. Но! Этот байк уже более «злой», его можно сравнить с бандитом, о котором написано ниже. На нем не заскучаешь. С первого взгляда его не назовешь спортивным, но все же в нем угадывается характер. Его рама выглядит вызывающе, да ещё при всем этом очень прочная и надежная, посадка уже более приближена к спортивным моделям. Очень хорошо ложится в повороты и держит их, что несомненно порадует водителя. Конечно, есть и минусы, а именно: мотоцикл узкий, и с пассажиром не так удобно будет ездить, не самый большой объем бака, но это же не спорттур, поэтому обращать внимание на такой маленький минус не стоит… Кроме того, у него один тормозной диск спереди, что для мотоцикла со спортивными задатками не очень хорошо. Поскольку характер у него злее, то некоторые ошибки в управлении, которые вам CB400 простит, CB1 уже не стерпит. Но, с другой стороны, если вы ориентируетесь на спортбайки в будущем, то эта модель придется вам по душе.Honda Steed 400 Ещё одна модель, которая может заинтересовать приверженцев классики, тех, кто хочет выглядеть как классический байкер. – Honda Steed 400. С виду это классический 400 кубовый чоппер с V-образным двигателем. Идеален для новичка и для тех, кто ценить не огромный объем двигателя, а комфорт, стиль и маневренность. Опять же его японские корни видны для человека с ростом более 180 — 185см, хоть посадка остается удобной, но увы, вы уже будете выглядеть несоразмерно этому мотоциклу. А во всем остальном это очень удобный и легкий в управлении мотоцикл. Двигатель, как и полагается хонде близок к вечности, тем более, что это Vобразник. Разгон позволяет вам спокойно со светофора обгонять машины, Крейсерская скорость до 100км/ч, но вот максимальная скорость вас не удивит – 130км/ч… И то, при такой скорости управляемость мотоцикла совсем не на высоте. Но для чоппера же скорость совершенно не главное. Один из самых больших задних катков, с одной стороны хорошо, с другой резина стоит не так дешево. Минус это для вас или нет, но имеет колеса со спицами, дань стилю, но не всегда безопасно. Так как он довольно узкий для своего класса и легко управляется, то в городе вы будете чувствовать себя как рыба в воде. Ещё хотелось бы отметить то, что для этого мотоцикла существует огромное количество тюнинга, так, что для тех, кто любит выделяться из толпы будет уйма возможностей это сделать.Suzuki SV 400 Очень интересная модель с двухцилиндровым двигателем объемом как и его конкуренты в 400 кубов. Его ровная тяга как на низах так и на верхах является очень удобной для новичков и вообще для комфортного передвижения в условиях города, ведь что бы мотоцикл поехал его не нужно постоянно крутить до пиковых значений мощности. Вообще при езде не нем складывается ощущение, что вы едите на чем-то большем, чем 400 кубов, что несомненно приятно порадует владельца. Сам мотоцикл представлен в двух версиях, «раздетой», с классической круглой фарой, классическим для дорожников рулем и удобно расположенными подножками и в версии «S» с полуобтекателем, клипонами и поднятыми подножками. Тут уже вам решает, если конечно вы решите выбрать именно эту модель, какая версия вас больше привлекает, но на мой взгляд обе они очень удобны для каждого из классов. Еще к плюсу можно отнести довольно-таки простую подвеску, но на удивление удобную.Но так же есть и серьезный минус, а именно не самый надежный коленвал, который может ломаться и требовать замены, а это удовольствие не из дешевых, хотя происходит это не так уж и часто, вернее даже довольно редко и даже не на всех мотоциклах этой модели.Подводя итог можно сказать следующее, мотоцикл очень удобен, комфортабелен и довольно хорошо оснащен для комфортной езды по городу, а в версии «S» еще и на небольшие дальняки из-за ветрозащиты. А звук твина это просто нечто, для поклонников конечно)Suzuki RF 400 Дальше на повестке дня Suzuki RF 400. Этот спорт-турист, примечателен тем, что для 400 кубов он довольно резв и схож с бандитом, объясняется тем, что двигатель перекочевал к нему от GSX-R 400. Имеет бо́льший объем бака, хорошую обтекаемость, но не самую лучшую, и удобную посадку, что очень важно для дальних поездок. Сравнительно небольшой вес – 186 кг при сухом баке. Так же имеет несколько бардачков. Подвеска мягковата, может иногда пробивать на кочках, так что стоит быть осторожным, решить вопрос можно залив более вязкое масло. Уверенно чувствует себя на трассе. При экстренном торможении не хватает резкости. Крейсерская скорость – 140 км/ч. Вообще-то, хороший спорт-турист для начинающих, обладает всеми необходимыми качествами для комфортной езды как на городских, так и на трассах. Но в потоке не стоит ждать от него чуда. Ведь по размерам он как 600сс или даже 900сс. И в пробке будет уже не так удобно плавать в междурядье. Требует очень точной и своевременной настройки карбюраторов как и его «голый» собрат – бандит.Suzuki Bandit 400 Теперь взглянем на Suzuki Bandit 400. Автор сам ездит на таком, так что отношение может быть немного предвзятым, но постараюсь быть предельно объективным. Схож с CB1 по эргономике, так и по особенностям двигателя. Примечателен своим видом. Агрессивный, злой характер. Посадка близка к спорту, особенно если он с клипонами. Надо отметить, что этот мотоцикл для людей ростом не более 180см, в противном случае колени будут выше бака, что не очень удобно. На дальние поездки не рассчитан из-за посадки: затекает всё, включая пятую точку. Но зато хорошо показывает себя в городе: узкий, маневренный. Красноголовая модификация отличается подхватом на высоких оборотах. Пассажиру сидеть не очень удобно, места мало, подножки задраны слишком высоко, пассажир почти что лежит на водителе. Следует отметить то, что мотоцикл довольно прихотлив в обслуживании и требует тщательного ухода. Я его классифицирую как мотоцикл для новичков, которые все же успели поездить на более слабых моделях, но для совсем неопытного водителя он будет слишком резким и непредсказуемым.Yamaha FZ400 и XJR400 Посмотрим, что нам предлагает Yamaha. Из самых популярных мы возьмем две модели. Первая это FZ400. Мотоцикл популярный, часто можно встретить на дорогах. Но что он из себя представляет? Это дорожник, с классической прямой посадкой без претензий на что-то большее, хотя при желании можно сложится в эмбриона пузом на баке, но зачем? Ехать быстро можно, но удобнее и приятнее ехать спокойно и плавно, именно под это они и рассчитаны. Обтекатель радует на трассе, позволяет держать комфортную крейсерскую скорость в районе 130-150км/ч. Пассажиру сидеть не очень удобно, ножки высоковаты, но дела обстоят намного лучше, чем на том же бандите. Коробка, хоть и шумная, но надежная. Так что вы можете брать его в качестве первого мотоцикла, ведь он очень легок в управлении и привыкнуть к нему не составит труда. Разве что ничем особенно он вас удивить не сможет, просто хороший мотоцикл. А вторая модель это, конечно же, XJR400. Мотоцикл создан для размеренной и спокойной езды, высокий руль, широкое сиденье, обзорность тоже на высоте. Но вот подвеска на наши дороги не рассчитана, постоянно работает на гране пробоя, и это без пассажира(!). Зато тормоза на высоте: два диска спереди, армированные шланги, все как у взрослых. На нем приятно ездить, при чем делать это спокойно, наслаждаясь тем, что вы едите на таком красивом классике, а те, кто в классике разбираются отмечают его внешний вид, хоть он и довольно стандартный, но при этом все же очень хорош. Хоть написано и немного об этом чуде, можно сказать главное, этот мотоцикл будет вам верным другом и не раз выручит вас в трудной ситуации. Но вам лишь необходимо воздержаться от реализации своих спортивных амбиций.Kawasaki ZZR400 И вот остался у нас Kawasaki ZZR400. Это чистый спорт-турист, большой, удобный, с хорошей обтекаемостью и прекрасной посадкой. Хорош, как вы уже поняли, и на загородных трассах и в городских условиях. Динамичный разгон до 100 км /час, но вот после 140 уже крутить не стоит, иначе при длительных нагрузках на его уже не новый двигатель высок шанс доехать на нем только до сервиса. Теперь о коробке передач. Частая проблема – это плачевное состояние второй передачи. Зачастую это от того, что молодые любители скорости, увидев пластик решают что это спорбайк, и использовать его надо для “вжаривания” со светофоров и тому подобных вещей. Так же стоит отметить, что мотоцикл несколько тяжеловат для своего объема двигателя, но это не особо мешает ему, хотя, если бы скинуть пару десятков килограмм, было бы отлично. Так что данный спорт-тур идеально подойдет для новичка и для тех, кто в итоге хочет пересесть на подобные мотоциклы.Возможно, что статья будет дополняться и корректироваться. Это будет зависеть от ваших отзывов.Еще раз хотел бы сказать, что данная статья не должна стать для вас единственным фактором в принятии решения, но надеюсь, что она вам поможет в выборе первого мотоцикла.Не исключаю, что в чём-то вы со мной не согласитесь или хотели бы дополнить. В таком случае прошу писать мне, будем вместе решать возникшие вопросы. Всем, кто прочтет, спасибо! Источник: контактор 9 Главное - самому себе не врите.
Genixoid Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2013 Honda CB1 Второй кандидат это Honda CB1. Много писать о нем, пожалуй, не буду. Опять же хондовская надежность, отличная коробка и все такое. Но! Этот байк уже более «злой», его можно сравнить с бандитом, о котором написано ниже. На нем не заскучаешь. С первого взгляда его не назовешь спортивным, но все же в нем угадывается характер. Его рама выглядит вызывающе, да ещё при всем этом очень прочная и надежная, посадка уже более приближена к спортивным моделям. Очень хорошо ложится в повороты и держит их, что несомненно порадует водителя. Конечно, есть и минусы, а именно: мотоцикл узкий, и с пассажиром не так удобно будет ездить, не самый большой объем бака, но это же не спорттур, поэтому обращать внимание на такой маленький минус не стоит… Кроме того, у него один тормозной диск спереди, что для мотоцикла со спортивными задатками не очень хорошо. Поскольку характер у него злее, то некоторые ошибки в управлении, которые вам CB400 простит, CB1 уже не стерпит. Но, с другой стороны, если вы ориентируетесь на спортбайки в будущем, то эта модель придется вам по душе. Катася на таком в отсутствии опыта еще, показался очень покладистым и послушным мотоциклом, возникало сравнение с велосипедом (из-за его ширины наверное).А тут пишуь про его злость. Странно как-то http://moto64.ru/gallery/image/5076-img-7677/ Choppers Clan Saratov, Originals
Korolek Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2013 А кто нибудь может что нибудь сказать про Suzuki GSR 400, ну кроме того что он он внешне выглядит интереснее вышеперечисленных? К тому моменту как его собираюсь взять налет у меня будет только 10 часов, как он вообще по управляемости? Просто я конкурентов ему на данный не вижу, все остальные варианты 400сс - карбюраторные и в массе своей, бородатых годов.
TurboX Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2013 Хорошая тема) За гладкие дороги, за мягкие постели, за полный бак, за голых баб, за то, что между ног... за байк!<<<РАСПРОДАЖА>>>
Classic Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2013 ну кроме того что он он внешне выглядит интереснее вышеперечисленных Вот тут вопрос спорный, все на любителя. Мне лично СВ 400 интересней кажется.
prosto_medved Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2013 Я присматриваюсь либо к CB400 либо зизеру. Сколько людей - столько и мнений
Мишаник Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2013 Спорный момент, но я бы добавил сюда же Кавасаки KLE-400.
pechnik Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2013 а вывод? какой лучше то? я как то за ямаху!
Duos Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2013 а вывод? какой лучше то? я как то за ямаху!Тот, который тебе понравится и, конечно же, будет в исправном техническом состоянии! :ab: задолбал тюнинг? надоело вечно рассыпаться? обгоняют мотоциклисты и автомобилисты? Купи R1.
Настенька (сестра Миши А) Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2013 Советую посмотреть) 2
Pasha Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 Стоит ли меня мой велик на ттр125? Предложили который не прошел обкатку даже... Велик беу стоит 20-25 тыщ.
Maks_Jamo Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 Он хлипкий немного - если для города я бы взял ебрик, если для покатушек по кумыске то kayo/mikilon/pitster/jmс. За 20 тыщ ничего нормального не купишь, плюс еще расчитывай потратить 10-20 тыс на сопутствующие товары :) (масло,экип,бенз,фиксатор резьбы:) )
Ramon Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 Сюда можно добавить Kawasaki Eliminator 400, весьма покладист, бодр. И по цене в заявленный диапазон попадает.
Pow3r666 Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 Брат начинал с R1, я с Джиксера 750. Считаю все зависит от того насколько человек быстро может адаптироваться к технике(к примеру кто то купив смартфон уже на следующий день знает все его функции, а кто то по пол года разбирается че к чему.\ или как мой товарищ владея автомобилем больше года объезжал сложные перекрестки(мост третей дачной и т.п.), в то время как я после 3-х дней вождения спокойно катал по городу даже не задумываясь об этом.) 1 Рожденный угорать серьезным быть не может =))
Вадим Саныч Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2015 А кто что знает за хонду вт250?
Вадим Саныч Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2015 Все молчат, не знакомо? А зизер 250? За 65 без пробега по рф есть один.
Denis90 Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2015 У меня первый Regal 300, первый сезон без падений, весной хочу взять вулкана или драг стар. Подскажите что поинтереснее?
cheri64 Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2015 Какой объем и год вулкана и драги рассматриваешь?
Denis90 Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2015 400 ку, думаю до 150 тысяч.р. Думал про стид, боюсь маловат будет, рост 190, вес под сотку.
Администратор Кабозя Опубликовано 15 ноября, 2015 Автор Администратор Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2015 400 не поедет. Главное - самому себе не врите.
Denis90 Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2015 Что посоветуете из чопперов до 150 тысяч
Genixoid Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2015 Что посоветуете из чопперов до 150 тысячVulcan 800 поискать 1 Choppers Clan Saratov, Originals
oleg200811 Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2016 Вот наткнулся но просторах http://travel.drom.ru/40339/ чел душевно написал как мот себе выбирал Перевозчик ))Перевожу людей и мото (8 мест до тонны груза )
stas 064 Опубликовано 19 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2017 Добрый день!А кто подскажет за ниндзю 300?Как на счет обслуги,ломучести да и в целом про него?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти