Перейти к содержанию

Приэльбрусье. Август 2015.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем!

Долго не мог решить куда бы съездить этим летом на моте.

Хотелось и в горы и на море и в Питер.. 

Но так как опыта дальних поездок нет, решил я всё же выбрать своей целью Приэльбрусье. (Возможно с заездом на море.. чисто на море глянуть =))

Собственно сейчас проект на стадии обдумывания. Бюджет на поездку есть, мотоцикл почти в порядке, отпуск запланирован на 10 (+-10 дней), сроком две недели.

Палатка, пенка имеются.

Ближайшие действия:

Заменить цепь со звездой (уже лежат).

Поставить мот на учёт.

Купить дождевик.

Спаять запасное РР =)

Собственно цель создания темы, это:

1. Найти попутчика, может кто нибудь тоже захочет поехать туда в это время, потому как одному не очень хочется в те края без опыта. Скорость по трассе будет 110-120 км/ч.

2. С удовольствием приму советы от бывалых, как, что и где. Особенно если придётся всё же одному ехать.

Опубликовано

какой ты бюджет расчитал и когда стартовать примерно хочешь?

Если с целью составить компанию интересуешься, то бюджет оговариваем. Стартовать с началом отпуска.

Просто бюджет сильно зависит от того где ночевать, на сколько ехать и что делать там будем)

Опубликовано

просто у меня отпуск есть на июнь и август по две недели. но недавно ребенок родился и не зню как с деньгами будет и отпустит ли супруга не могу заранее обещать. но как вариант вполне возможна поездка

Опубликовано

Dragon54

http://www.moto-travels.ru/forum/11-4293-1

Вот тут небольшой отчётик с фотками о моей поездке на ЁБРике в северное приэльбрусье...

Если вопросы будут---задавай, постараюсь ответить.

• Upvote 1
Опубликовано

Dragon54

http://www.moto-travels.ru/forum/11-4293-1

Вот тут небольшой отчётик с фотками о моей поездке на ЁБРике в северное приэльбрусье...

Если вопросы будут---задавай, постараюсь ответить.

Василь Василич, отчёт этот я читал давно ещё, и все остальные тоже =)