PersonBaton Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2015 (изменено) Двигатель заводится с отлично, с одного тычка, работает ровно.Но когда начинаешь ехать и даешь газу утыкается, глохнет иногда.В чем может быть проблема? И есть ли разница какой стороной ставить лепестковый клапан? :bn:Заранее спасибо!) :ab: Изменено 26 августа, 2015 пользователем PersonBaton
Just Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2015 А точно в двигателе проблема? Карб, воздушный фильтр?
PersonBaton Опубликовано 26 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 26 августа, 2015 А точно в двигателе проблема? Карб, воздушный фильтр?да я вот грешу на лепестковый клапан и карб, думаю скорее всего карб не настроен...
Just Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2015 А с мотоциклом чего делалось? Или неожиданно началось?
PersonBaton Опубликовано 26 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 26 августа, 2015 А с мотоциклом чего делалось? Или неожиданно началось?разобрали, поменяли: шатун, поршень, цилиндр, клапан лепестковый и собрали назад, до этого двигатель тупо лежал пару лет
Silver6452 Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2015 Надо проверить качество смеси на разных оборотах. Возможно, что игла высоко стоит и заливает при подъёме заслонки. Спешите делать добро.
GO_LSD! Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2015 Горшков сколько? пробки? не, не слышал
PersonBaton Опубликовано 27 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 27 августа, 2015 Горшков сколько?Всмысл?Может быть проблема в неправильной установке лепесткового клапана?
alik_sn Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2015 Всмысле?Ну v6 или v8? по объему трудно догадаться, может быть и такой и такой :bj: лучше жалеть о том, что сделано, чем о том, что не сделано.
PersonBaton Опубликовано 27 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 27 августа, 2015 Ну v6 или v8? по объему трудно догадаться, может быть и такой и такой :bj:Да я на такой фигне не катаюсь! :bn: V12 сила :bz:
GO_LSD! Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2015 Ну v6 или v8? по объему трудно догадаться, может быть и такой и такой :bj:тут не указано с какой техникой проблема, поэтому и остается догадываться Как можно лепестковый не так поставить??? Поршень оригинал или аналог? Вдруг по размеру подбирал а он без продувочных окон, у кого то похожая проблема была когда поршень другой стороной стоял( не всмысле к верх ногами) 1 пробки? не, не слышал
ДжЫпер Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2015 Тоже не понял насчет лепесткового клапана.Там домик треугольный как его можно не так повернуть?.Судя по всему беднит он у тебя на высоких.Попробуй иглу поднять и винт качества закрути до конца и открути на 1.5 оборота.Больше инфы на эту тему на мотогоне ,там правда матерных флудеров еще больше чем здесь.Пошукай там поиском,не найдешь ничего задай вопрос. 1 Я ищу таких как я, сумасшедших и смешных,сумасшедших и больных...
BlackElf Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2015 А может это специальный дрыгатель для работы строго на холостом ходу ?
PersonBaton Опубликовано 28 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 28 августа, 2015 Двиг сделан, спасибо ДжЫпер `у :bi: :bx:
GO_LSD! Опубликовано 29 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2015 Че было то? пробки? не, не слышал
PersonBaton Опубликовано 29 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 29 августа, 2015 Че было то?На карбе топливный жиклер был выкручен на 7 оборотов :bn:
GO_LSD! Опубликовано 29 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2015 ))))) пробки? не, не слышал
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти