Популярный пост Игорь_69 Опубликовано 12 августа, 2013 Популярный пост Жалоба Опубликовано 12 августа, 2013 Сомневался, куда писать тему. В свой мотоцикл? Но вроде чисто технических особенностей не много. В "Grand Туризмо"? но вроде путешествие не большое и как то нескромно будет. Но так как другого раздела не нашел, то буду сюда писать. Мотоцикл у меня for Touring, прямо так на баке и написано кстати. И брался с расчетом на не слишком далекий туризм. С чего то нужно начинать. Лучше все же постепенно. Поэтому пока поездки только по области. Вначале один, потому как я не любитель трассы, скорости да и не хочется быть обузой другим. Съездил посмотрел немецкие храмы, потом Утес. Понравилось. После первой поездки получил вопрос от брата, почему с ним не поговорил, он бы тоже съездил. На Утесе он был, так что в третью поездку было намечено ехать с ним. У него желание было съездить на Хопер, разведать места. Ехать только по трассе мне не очень хотелось. Поэтому я наметил несколько точек с интересными местами. День назначили, субботу. С собой берем палатку, спальники, еду. С возможностью ночевки. но по самочувствию. Сбор в 7 утра. В субботу встаю раньше. В 6 в гараже. Пакую рюкзак, увязываю плюс спальник, плюс коврик. Проверяю давление. Заднее нормально, перед 0. Накачиваю ноль. Понимаю, прокол. Снимаю колесо, разбортирую. Странно, прокол, с внутренней стороны. Прощупываю покрышку, все вроде чисто. Лента поверх спиц в норме. Странно. Тут уж и Леха приехал. Бегу домой, пока он свой мотоцикл увязывает, за камерой. Собираю. Леха замечает, что я увязал багаж не учитывая рюкзак за плечами. Перевязывать не стал, но он прав, немного неудобно. Выезжаем, чуть позже чем планировали. Заезжаем на заправку, баки у обоих почти полные, но доливаем на 100рублей на двоих, под пробку. Едем прямо, на Воронежскую трассу. Решено ехать почти до Лысых Гор, до поворота на Октябрьский. Там думаем проехать в сторону Аткарска. В тех местах есть пара церквей, хотелось бы пофотографировать. Леха объяс