Перейти к содержанию

В Волгоградской области изготовили модель нового российского мотоцикла


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В Волгоградской области в рамках программы импортозамещения изготовлена опытная модель нового российского мотоцикла, сообщает официальный портал губернатора и администрации области.

Тестовый образец собран из отечественных комплектующих на предприятии «Поршень» в Волжском, которое участвует в проекте «Русский мотоцикл» совместно c байкерским клубом «Ночные волки».

Глава комитета промышленности Волгоградской области Роман Беков в ходе визита на завод отметил, что участвовать предприятию в проекте «Русский мотоцикл» позволяет техническое оснащение и кадровый потенциал. «Кроме того, наличие высокоточного оборудования дает заводу возможность участвовать в российской программе импортозамещения еще по четырем позициям», — отметил Беков.

Разработка волгоградцев представляет собой чоппер — модель с удлиненной рамой и передней вилкой. Для него на предприятии проектируют несколько вариантов двигателя: от 70 до 150 лошадиных сил. Планируется, что уже летом мотор будет установлен на экспериментальный образец и мотоцикл пройдет испытание. Создатели модели под руководством генерального конструктора Владимира Харченко уверены, что она сможет конкурировать с импортными аналогами по качеству и цене.

Официальная презентация мотоцикла, который получил название «Волк», должна состояться в августе текущего года на байк-шоу в Симферополе.

Ранее байкерский клуб «Ночные волки» уже пробовал запускать производство мотоциклов. Так, чоппер «Урал-Волк», который собирался на Ирбитском мотоциклетном заводе, дошел до массового производства, но должной популярности не приобрел, хотя в 2000 году эта модель получила награду «Бренд года».

Источник: Lenta.ru

post-1843-0-99649800-1429023975_thumb.jp

e-mail: striker@moto64.ru

Опубликовано

Ох уж это импортозамещение.

Импортозамещение = каменный век. 

В Алмазе сейчас оно активно идёт. Отказываются от импортных плисок в угоду отечественной рассыпной логике. Происходит резкий шаг назад лет на 30. Как вижу это слово, аж дурно становится.

  • Upvote 1

Каждому - своё.

Опубликовано

Если это то что на фото, то он пользоваться спросом большим не будет если только он стоить будет рублей по 150

Бак волковский на нем крылья С "совнархоза" обрезали чутка только

Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.Шучу я шучу, на самом деле мест полно.

Опубликовано

Это пипец...поворотный затвор справа лучше выглядит.

По поводу импортозамещения я уже высказывался, не буду повторяться...

Опубликовано
Отказываются от импортных плисок в угоду отечественной рассыпной логике

+1 ЦНИИА Только не рассыпуха а отечественные плисины которые золотые в прямом и переносном смысле.

 

Лучше бы сделали что нибудь вроде сибихи. Народный мотоцикл а не эту кракозябру.

Опубликовано

+1 ЦНИИА Только не рассыпуха а отечественные плисины которые золотые в прямом и переносном смысле.

 

 

Видел эту плисину. В Белоруссии делается. 

Старинная альтера с новой разводкой и вся из золота)))))

И софт для разработки свой не делают, типа берите альтерный, и пилите сами.

 

Ви пгосто ненавидите все Гусское!

Уже навеГное да.

Каждому - своё.

Опубликовано
В Белоруссии делается.

А она там точно делается?

Почему спрашиваю, как пошла история с санкциями, сразу на работе подняли тему перехода на отечественные компоненты. Так вот белорусы предлагают на удивление много аналогов ихних микросхем. Закралось подозрение, что просто в тихую перемаркировывают и продают по в несколько раз большей цене.

Опубликовано (изменено)

А она там точно делается?

Почему спрашиваю, как пошла история с санкциями, сразу на работе подняли тему перехода на отечественные компоненты. Так вот белорусы предлагают на удивление много аналогов ихних микросхем. Закралось подозрение, что просто в тихую перемаркировывают и продают по в несколько раз большей цене.

Они реально копируют сами. Из лучших сортов чугуна и самого жёлтого золота!

А вот танталовые кондеры явно перемаркировка нам попалась. Воронежские вроде. Не держат и трети максимального напряжения. Маркировка один в один с китайцами, а в сопроводках - наше производство.

Изменено пользователем payalnik88

Каждому - своё.

Опубликовано

Интересна цена! А то, наше импортозамещение, начинает терять смысл!

Кто-то, что-то знает о цене?

P.S. Видок конечно.... и смех, и грех!

Опубликовано

эту модель надо назвать сербмот! ЭТО гибрид бмв урала харлея и все из днепра.. ни когда у нас не будут делать нормальных мотоциклов. мы отстали лет на сто,стыдно..

Опубликовано (изменено)

Хочу возразить! У нас умеют делать когда хотят или когда заставят. Просто этим ни кто кроме Ночных волков не занимается и не хочет заниматься. А так если подойти грамотно к этому, провести опрос, создать конкурс дизайнеров, предложить несколько вариантов (а не один чопер с разной мощностью двигателя), тогда и спрос появится. Вообще это просто отличная идея, рынок абсолютно без конкурентный, кто первый его займет, тот станет очень богат!!!


И как я заметил это будет одноместный мот. Встает вопрос кому он с одним седлом на][ер нужен????? Я больше чем уверен что все эти "ночн волки" ездят явно не одни.... Одним сиденьем они сразу отбросили 80 проц рынка спроса!!!

Изменено пользователем rura329664
Опубликовано

Вероятно одно, что как только это гавно станут выпускать, пошлины на ввоз мотоциклов задерут до небес, шоп поддержать отечественного производителя.

Будем надеяться, что эта фотка не имеет ничего общего с задуманным производителем.

Bande haarigen Drachen

Опубликовано
Захочет - залезет
 

Жень, мыж не в Америке! Она на первой кочке свой копчик выплюнет)))

Опубликовано

Мотоцикл непривлекательного вида зачем-то выкрасили ещё и в защитный цвет. Не говоря уже о том, что чопперы хоть и распространены, но классик бы явно стал лучшим вариантом для массового мотоцикла. А вообще, надо начинать с двигателя - тупо бы лицензировали у кого-то из мотопроизводителей или даже просто покупали бы двигатели, пусть и старые. А то что они там напроектировали - фиг знает.

  • Upvote 2
Опубликовано

По теме: спорт-кары "Маруся" или "ёМобиль" помнит ещё кто-нибудь? И где они? Ничему людей история не учит. Нельзя так просто взять и "замутить" столь сложный массовый продукт. 

Опубликовано

Автомобили Marussia при всём желании нельзя назвать массовым продуктом. Да и были ли они? Заранее было понятно, что ничего не получится.

Да и у Прохорова было заметно, что какие-то замашки на рубль (то роторно-лопастной двигатель, то суперконденсатор, то ещё что), а удар... даже на копейку не натянул.

Если делать просто средний дорожный мотоцикл аля японские-европейские модели 1990-2000 годов, плюс лицензировать двигатель, то это бы получилось. Но! Есть но - прибыли это не принесёт, слишком маленький рынок у нас для этого дела.

Опубликовано

А как по мне, если будет стоить до 100т.р. новый - возьму)))


Рожденный угорать серьезным быть не может =))


 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...