Перейти к содержанию

Профсоюз байкеров Саратовской области


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 165
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Профсоюз подразумевает сообщество людей, объединенных одной профессией. Какой профессией объединены все байкеры?

Изменено пользователем Уголёк
  • Upvote 3
Опубликовано

Стараюсь всегда поддерживать меня касающиеся и мне не безразличные петиции, сборы подписей и т.д.

На данный момент проблема с транспортным налогом, а именно с его не обоснованностью исчисления, стала мне очень острой...

по сему постараюсь принять участие в данном "профсоюзе"... или сборе, или организации. Не важно как это будет называться, важно что то делать!

...оставайтесь Хорошими Людьми !!!

Опубликовано

Федеральная власть уменьшает цену страховки почти вдвое чтобы больше мотоциклистов "легализовалось", а местная повышает транспортный налог. Лебедь, рак и щука

  • Upvote 2
Опубликовано

Если забота идёт про мало имущие слои населения - то надо же так и говорить - отменить налог на технику, произведённую в СССР/России.

А то смахивает на желание купить игрушку за стоимостью пару лямов и желание ездить нахаляву, сославшись на пенсионеров и тягости их жизни.

Ром, ты когда бусу брал не знал на что шёл что ли? Тебя заставили её купить?

Choppers Clan Saratov, Originals

Опубликовано

Стараюсь всегда поддерживать меня касающиеся и мне не безразличные петиции, сборы подписей и т.д.

На данный момент проблема с транспортным налогом, а именно с его не обоснованностью исчисления, стала мне очень острой...

по сему постараюсь принять участие в данном "профсоюзе"... или сборе, или организации. Не важно как это будет называться, важно что то делать!

За любой кипишь акромя голодовки!?

А ведь какой то кипишь может быть провокацией! Не думал? (Не про эту тему)

8-917-3009888

Опубликовано (изменено)

Подняли бы порог налоговый до 50л.с. Тогда уралы и днепры не были бы роскошью...
А лучше до 60л.с. чтоб хотя бы 400ки попадали, а то они в большинстве своем 53лс. тогда совсем хорошо было бы!

Изменено пользователем Frank_Mozg
  • Upvote 2

"Любовь - это чувство, которое охватывает тебя, когда что-то нравится тебе так же сильно, как твой мотоцикл...".

Опубликовано

Нет-бы разгрузить наши дороги наличием дешевого и малогабаритного транспорта путем уменьшения на него налогов и всяческой мзды,ан нет!Жадность сидящих в думе людишек стала их овладевать на столько сильно,что они идут в укор развитию и стараются угнести под своими законами технический прогресс и задушить население в пробках,безденежье и злости

Буйный летун

Опубликовано (изменено)

Нет-бы разгрузить наши дороги наличием дешевого и малогабаритного транспорта путем уменьшения на него налогов и всяческой мзды,ан нет!Жадность сидящих в думе людишек стала их овладевать на столько сильно,что они идут в укор развитию и стараются угнести под своими законами технический прогресс и задушить население в пробках,безденежье и злости

 

1) дороги разгружаются общественным транспортом

2) малокубатурные двухколесные == маленький налог

3) хватит нести чушь

В любом случае 1 пункт про сезонность уже много стоит. Только ради этого уже стоит задуматься о надобности такого пофсоюза.

 

а еще похсоюз тех, кто снимает номера чтобы штрафы не платить.

что это они вздумали? мотоциклисты и так творят добро своим присутствием на дороге, а им взяли моду штрафы слать за нарушение ПДД. Даешь похсоюз!

Изменено пользователем Genixoid
  • Upvote 4

Choppers Clan Saratov, Originals

Опубликовано

А байкеры России найдут это обращение на нашем форуме?


Нет-бы разгрузить наши дороги наличием дешевого и малогабаритного транспорта путем уменьшения на него налогов и всяческой мзды,ан нет!Жадность сидящих в думе людишек стала их овладевать на столько сильно,что они идут в укор развитию и стараются угнести под своими законами технический прогресс и задушить население в пробках,безденежье и злости

Чет пробки и безденежье не вяжутся, не думал!???

А от куда в таком случае злость тоже не понятно!? От зависти!?

  • Upvote 3

8-917-3009888

Опубликовано (изменено)

1) дороги разгружаются общественным транспортом

2) малокубатурные двухколесные == маленький налог

3) хватит нести чушь

1) согласен и че?

2)согласен,для этого тема и создавалась чтобы добиться этого

3)яж ее несу,а не ты.мне не тяжело.хочешь помочь-помогай делом

Изменено пользователем Gregor
  • Upvote 3

Буйный летун

Опубликовано (изменено)

Вопрос не столько в том, что высокие налоги (хотя это реально так), а в том, что не корректно разработана система их начисления для понятия «Роскошь» в направлении мото. Действующий расчет складывается по-тупому, исходя из мощности силового агрегата. Сезонность, возраст техники, фактическая стоимость не берется во внимание – а это ключевые моменты, на которые власть кладёт. Отсюда и совершенно понятное и обоснованное недовольство в мотосообществе. Поддерживаю идею!

Изменено пользователем habbeles
  • Upvote 3

Кто понял жизнь, тот не спешит и время всё расставит по местам.

Опубликовано
 

...

Ром, ты когда бусу брал не знал на что шёл что ли? Тебя заставили её купить?

 покупка мотоцикла, взвешенное и обдуманное решение (Хаябуса в том числе).

Я прекрасно понимаю и давно уже расчитал сумму, которую буду должен.

Но одного я понять не смогу никогда... откуда берутся цифры!? С какого такого "перепуга"

мотоцикл прировняли к авто по сумме налога!?

Я могу понять обоснованные доводы: такие как 

 1. вредные выбросы

 2. использование/повреждение дорожного покрытия (дорог)

за это я платить согласен... а за остальное придется!

 

Если мы представим (гением тут быть не обязательно), на сколько ничтожны негативные факторы мотоцикла,

описанные в п.1 и п.2, поделим их на два (т.к. сезон у нас в среднем половина года) и сопоставим с автомобилем...

то получим что "обоснованный налог" займет около 10-20% (это я беру не мелочась). Остальной же части 80-90%,

я могу дать объяснение только как часть за "роскошь"...

 Так вот после таких цифр мне очень хочется сказать: "какого ...!?" 

 

Давайте разберемся на личном примере:

у меня авто объемом 2.3, использование круглогодичное, за это время выбросов произойдет сколько!? ...много (в сравнении с мото).

 дороги "убиваю" весом в разы большим мотоцикла, да еще и четырьмя колесами. Налог - 8000р.

Хаябуса (называть все условия использования не буду и так все понятно) - 8750р.

 Не логично как то, не правда ли !?

 

p.s. застрахован, с номером и плачу налоги! 

...оставайтесь Хорошими Людьми !!!

Опубликовано (изменено)

1) дороги разгружаются общественным транспортом

2) малокубатурные двухколесные == маленький налог

3) хватит нести чушь

 

 

1)  Общественный транспорт чтобы разгрузить дороги должен быть направлен на удобство пассажиров. Более менее удобный трамвай 3-ка, но и там есть косяки.   Автобусы ходят почти везде в одном потоке с авто, тоесть стоят в пробках! да и цель их- как растянуть время, да насрать  соседнему маршруту.   В итоге как пассажирам очень не по кайфу стоять в автобусе пока они тащатся 5-10  км\ч так и для авто только лишние пробки на дорогах.

2) 400-ки и есть малокубатурные.  альфы + ебры + скутеры это особый вид фетиша и китайского изврата в расчет не беру.

3) не нравится, не носи.  

Изменено пользователем алекс164
  • Администратор
Опубликовано

В прошлом году на Открытии сезона 2014, представители "Мотодиагноза" проводили акцию в уменьшение транспортного налога для мототехники и собирали подписи на 1 причале Набережной.

Результат был очевиден - мотосообществу было отказано в рассмотрении этого вопроса.

Когда в человека кидаешь грязь, помни, что до него она может не долететь.А на твоих руках останется...

Мотошкола - Обучение на категорию А (А1)

Опубликовано

В прошлом году на Открытии сезона 2014, представители "Мотодиагноза" проводили акцию в уменьшение транспортного налога для мототехники и собирали подписи на 1 причале Набережной.

Результат был очевиден - мотосообществу было отказано в рассмотрении этого вопроса.

Ну так это не повод сдаваться. Наоборот, значит не смогли заинтересовать правительство в серьёзности наших требований. Значит нужны более активные действия для привлечения внимания к этой проблеме. 

Опубликовано

Так а что делать то?

Евгений верно вот заметил - у многих в головах похсоюз

 

Акции, мероприятия, это хорошо. Значит нужно проводить много таких акций. И не только в сезон! Подключать сми, журналистов, блогеров ну и прочее.

 

А вот что делать то помимо, зачем вообще профсоюз создавать для этого?

Не понятно!

 

Пожарник, разъясни нам пожалуйста свое видение дальнейших действий.

 

Результат был очевиден - мотосообществу было отказано в рассмотрении этого вопроса.

 

Это вот как? Они не могут вот просто без причин отказать в официальном запросе без причин, по своим же принятым законам. 

Опубликовано (изменено)

Акции, мероприятия, это хорошо. Значит нужно проводить много таких акций. И не только в сезон! Подключать сми, журналистов, блогеров ну и прочее.

 

Это вот как? Они не могут вот просто без причин отказать в официальном запросе без причин, по своим же принятым законам. 

Да наверное легко, и даже без зазрения совести. И собственно в этом "похсоюзе" все, и власти и те кто терпит их издевательства, это взаимное.

Что то делать что то надо, это факт! по крайне мере пробовать ни кто не запрещает!

 

 

З.Ы.  Сразу отвечу на следующий пост. Да Жень, согласен! Начинать нужно с себя.   Да могу повесить  на место, и даже без листиков и ленточек.    Только то что от этого что то изменится ( ну кроме обогащения и так не бедных), я не очень верю. 

Изменено пользователем алекс164

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...